четверг, 14 февраля 2013 г.

Банный Фей


Вот такой мне поступил заказ - Банный мишка для любимого, которому очень нравится баня. 
Но Чумазого я полностью повторять не хотела. Поэтому в уме родился Фей, который и с выбором веника поможет, и парку правильного поддаст. 
Полностью рассмотреть все детальки мишки можно под катом.
Мишка из вискозы, замши, двух видов гранулята, нос вышит, тонировка маслом, глаза - стекло ручной росписи, на 5-ти шплинтах. Рост 22 см. Стоит уверенно. Все аксессуары собственного производства. Шайка из дерева, а внутри эффект воды и прилипших листиков. Черпак и табличка имитируют глину. Веник из пластики, все веточки гнуться. Шапка сваляна из шерсти, а из остатков вышел коврик под попку. Полотенце из хлопка. Ну и как положено у Фея есть крылышки - дубовые листочки, которые можно снять, т.к. они на прозрачной тонкой резинке.


 

 






читать дальше...

4 комментария :

  1. Ну вот только сегодня подумала, что Маша куда то пропала. Ан-нет! Не пропала, а творит замечательных банных мишек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ань, так и есть, пропала. Для меня 2012 высокосный не закончился, а только обороты набирает. :( Поэтому и молчу. Висят еще два заказа на мышек, мне уже и в глаза людям стыдно смотреть. Благо они понимающие.

      Удалить
  2. хорошун какой! вот теперь банька будет хороша! ух! здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама очень люблю баню. Как раз на новогодние праздники ездили на дачу - первый раз топили.

      Удалить

Мне важно знать Ваше мнение.
Спасибо за отзыв!