суббота, 9 июня 2012 г.

Нужен совет по скрапу - перенос текста в уже сшитый блокнот

Мне нужно - перенести рукописный текст максимально четко в книгу, не применяя вклейку страниц, наклеивания бумажного отпечатка.

У меня есть уже полностью готовый, прошитый блокнот, а вернее книга отзывов. Листы непрозрачные. Есть сканированные письма с рукописными отзывами. Есть струйный цветной принтер. Еще в запасе есть бумага для переноса картинок на ткань.

Мне предложили перевести текст с помощью ацетона, но та методика для лазерного принтера, а у меня струйный.

Распечатать, положить под лист и обвести на просвет не очень удобно, т.к. текста много и листы не очень прозрачные. По этой же причине не очень нравится способ продавливания текста непищущей ручкой поверх листа блокнота. Я боюсь что выйдет неаккуратно.
Также не подходит способ из декупажа, когда наклеивается изображения и истончается слой подложки. Я боюсь так вообще всю книгу запортить.

Пока у меня созрел не самый лучший вариант, да к тому же он еще и не опробованный. Это распечатать текст на бумаге для ткани и перевести его утюгом. Но, думаю, это будет не слишком красиво. Фон хоть и прозрачный будет, но он бликовать может.

Поэтому принимаю любые ваши идеи, ссылки на МК.
читать дальше...

0 коммент. :

Отправить комментарий

Мне важно знать Ваше мнение.
Спасибо за отзыв!