воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Пони по выкройке vikus-ka (часть 2)

Как-то быстро дело пошло.
Вот уже и грива, и глазки. Пока не решила буду ли делать веки с ресницами.



А еще лечу впереди паровоза - уже прострочены все ножки и начала вшивать донца у копыт.

Вот на этом этапе у меня на один мм не совпали метки по выкройке, хотя длина дуги в этом месте нормальная (нужной длины). При сшивании просто учла это и у меня все совпало.
На копытца выбрала натуральную кожу. Но работать с ней - ад. Наперстки на мой палец не лезут и теперь он весь в уколах. Бооольно...

читать дальше...

7 комментариев :

  1. какая челочка хорошенькая!!!!!
    А у тебя иголка для кожи? Если нет, то очень советую купить - хорошая вещь, меня часто спасает. Шить куда проще

    ОтветитьУдалить
  2. Не, обыкновенная. Я все собиралась купить такую иглу - забыла, записала в блокнот - и забыла его дома. Осталось стикер на лоб приклеить, чтоб уж наверняка продавец знала, что мне надо в магазине :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая моська хорошенькая!!! Жду когда будут ножки, и хвостик, и все остальное! ;-))) Маш, пусть будут веки с ресничками... )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Уже вырисовывается! Как мультяшная!
    А я чего-то и не знала, что есть специальная игла для кожи. Для швейной машинки знала, что есть, а вот для ручного шитья- и не подумала даже.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая хорошенькая головка!
    А что касаемо уколотых пальчиков - все таки искусство требует жертв)!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Я не очень люблю показывать недоделки, но СП есть СП, и фото этапов - его условие. Надеюсь, жертвы будут не напрасны, и будущая мама понички будет довольна подарком.

    ОтветитьУдалить
  7. как хорошо у тебя дело идет! такой пони-красавчик вырисовывается...

    ОтветитьУдалить

Мне важно знать Ваше мнение.
Спасибо за отзыв!