пятница, 21 октября 2011 г.

8000 экспонат, или мышки в музее

Есть на нашей карте замечательный город Мышкин, что в Ярославской области, на берегу реки Волги. Это замечательное место для отдыха и экскурсий. Я бывала во многих городах нашей страны, но Мышкин мне запомнился какой-то особенной теплотой и гостеприимством, любовью жителей к своему городу.



 
На пристани нас встречали с песнями и плясками, маленьким спектаклем.

Нам показали город, рассказали его историю. Сколько тут музеев: музей ретро-техники, музей валенок, музей Петра Смирнова, музей плотницкого и кузнечного искусства под открытым небом, краеведческий музей столицы лоцманов, музей Учемского края, музей мышкинского купечества и мышкинское Заволжье.


Ну и как же город Мышкин может быть без МУЗЕЯ МЫШИ!
К большому сожалению, в этом году я не смогла попасть в этот удивительный город. Поэтому миссию по передаче мышек в музей пришлось возложить на мою маму и ее подругу, т.к. их теплоход по программе должен был останавливаться в Мышкине.
Но как часто бывает, программу немного поменяли, и вместо старого музея их повели во вновь открывшуюся экспозицию на представления. Когда все мероприятия закончились выяснилось что до отплытия остаются считанные минуты. Но эти две, уже не юные женщины твердо решили, что не уплывут отсюда не выполнив дочкиной просьбы. Как они потом сами смеясь говорили: мы даже не думали, что в своем возрасте умеем так быстро бегать. И через пару минут они уже передавали моих мышек музейной работнице.
Теперь Король и Шут нашли свой постоянный дом в музее Мыши, и стали почетными 8000 экспонатами, о чем сделана запись в летописи новостей на сайте музея.

Я абсолютно уверена, что в такой огромной мышиной семье им будет уютно и весело.
читать дальше...

0 коммент. :

Отправить комментарий

Мне важно знать Ваше мнение.
Спасибо за отзыв!